В статье пойдет рассказ об этом детище Новочеркасского электровозостроительного завода; специально не буду приводить технические характеристики, и то, что можно и так прочитать в интернете. Любителей Trainz Simulator тоже прошу не беспокоиться. В первую очередь - взгляд изнутри. Железяка довольно сложная, оригинальное описание занимает две амбарные книги, которые, кстати, можно выписать прям с завода (всего лишь 🙂 ) за три с небольшим тысячи деревянных. Но как и все сложное - состоит из простых вещей. Поэтому обо всем по порядку.

EP1-118

Начнем с размещения основных узлов и аппаратов

ep1_comp

1 - кондиционеры;
2 - контактные зажимы;
3 - токоприёмники;
4 - дроссели;
5,10 - разъединители;
6 - трансформатор;
7 - фильтры от защиты от радиопомех;
8 - ограничитель перенапряжений;
9 - высоковольтный воздушный выключатель;
11 - антенна радиостанции короткого диапазона;
12 - антенна радиостанции ультракороткого диапазона;
13 - холостые приёмники;
14 - приёмные катушки локомотивной сигнализации;
15 - светильники;
16 - блок коммутации;
17 - преобразователь частоты и числа фаз;
18 - санузел;
19 - добавочный резистор;
20 - блок ПП;
21 - блок микропроцессорной системы управления;
22 - шкаф питания;
23 - панели конденсаторов;
24 - индуктивные шунты;
25 - шунтирующий дроссель;
26 - сглаживающие реакторы;
27 - трансформатор тока;
28 - реле перегрузки;
29 - розетки для подачи напряжения от сети депо;
30 - блок выпрямительной установки возбуждения;
31 - часть заземляющей штанги для заземления контактного провода;
32,37 - блоки аппаратов;
33 - блок балластных резисторов;
34,35 - блоки пневматического оборудования;
36 - аккумуляторная батарея;
38 - конденсаторы;
39 - выпрямительно-инверторный преобразователь;
40 - панели аппаратов;
41 - предохранители
42 - блок силовых аппаратов
43 - фильтры
44 - блок коммутации БК-М САУТ-ЦМ;
45 - оптронный блок;
46 - блок №1
47 - панель тумблеров;
48 - блок фильтра;
49 - панель питания;
50 - блок кондиционера;
51 - блок силовых аппаратов;
52 - блок диагностики;
53 - блоки силового трансформатора;
54 - блокировочный переключатель;
55,56,59 - блоки центробежных вентиляторов;
57 - блок мотор-компрессора;
58 - блоки питания;
60 - блок №12;
61 - автотрансформатор;
62 - блок коммутации БК-М САУТ - ЦМ
63 - блок №4

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *