Пассажирский электровоз переменного тока ЭП1.

В статье пойдет рассказ об этом детище Новочеркасского электровозостроительного завода; специально не буду приводить технические характеристики, и то, что можно и так прочитать в интернете. Любителей Trainz Simulator тоже прошу не беспокоиться. В первую очередь — взгляд изнутри. Железяка довольно сложная, оригинальное описание занимает две амбарные книги, которые, кстати, можно выписать прям с завода (всего лишь :) ) за три с небольшим тысячи деревянных. Но как и все сложное — состоит из простых вещей. Поэтому обо всем по порядку.

EP1-118

Начнем с размещения основных узлов и аппаратов

ep1_comp

1 — кондиционеры;
2 — контактные зажимы;
3 — токоприёмники;
4 — дроссели;
5,10 — разъединители;
6 — трансформатор;
7 — фильтры от защиты от радиопомех;
8 — ограничитель перенапряжений;
9 — высоковольтный воздушный выключатель;
11 — антенна радиостанции короткого диапазона;
12 — антенна радиостанции ультракороткого диапазона;
13 — холостые приёмники;
14 — приёмные катушки локомотивной сигнализации;
15 — светильники;
16 — блок коммутации;
17 — преобразователь частоты и числа фаз;
18 — санузел;
19 — добавочный резистор;
20 — блок ПП;
21 — блок микропроцессорной системы управления;
22 — шкаф питания;
23 — панели конденсаторов;
24 — индуктивные шунты;
25 — шунтирующий дроссель;
26 — сглаживающие реакторы;
27 — трансформатор тока;
28 — реле перегрузки;
29 — розетки для подачи напряжения от сети депо;
30 — блок выпрямительной установки возбуждения;
31 — часть заземляющей штанги для заземления контактного провода;
32,37 — блоки аппаратов;
33 — блок балластных резисторов;
34,35 — блоки пневматического оборудования;
36 — аккумуляторная батарея;
38 — конденсаторы;
39 — выпрямительно-инверторный преобразователь;
40 — панели аппаратов;
41 — предохранители
42 — блок силовых аппаратов
43 — фильтры
44 — блок коммутации БК-М САУТ-ЦМ;
45 — оптронный блок;
46 — блок №1
47 — панель тумблеров;
48 — блок фильтра;
49 — панель питания;
50 — блок кондиционера;
51 — блок силовых аппаратов;
52 — блок диагностики;
53 — блоки силового трансформатора;
54 — блокировочный переключатель;
55,56,59 — блоки центробежных вентиляторов;
57 — блок мотор-компрессора;
58 — блоки питания;
60 — блок №12;
61 — автотрансформатор;
62 — блок коммутации БК-М САУТ — ЦМ
63 — блок №4

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *